На досках объявлений можно размещать объявления не только о продаже товаров, но и об оказании услуг. Принципы написания и тех, и других аналогичны. Объявление состоит из заголовка, основной части и концовки.
Заголовок. Поисковые системы особенно тщательно сканируют заголовки, поэтому предпочтительно точно и кратко называть предоставляемую услугу. К примеру: «Сборка мебели» или «Профессиональный массаж».
Основная часть. Оптимальный размер 4-8 предложений, написанных понятным языком и без ошибок. Информация должна быть актуальной и относящейся к теме. Цену указывать нужно, тогда количество откликнувшихся будет больше, и они будут уже настроены на конкретную стоимость. Можно упомянуть о порядке оплаты, возможности выезда в отдаленные районы.
Если тип услуги подразумевает профессиональные знания, надо обязательно рассказать об образовании, повышении квалификации, имеющемся опыте, видах выполняемых работ. К таким услугам относятся бухгалтерские, юридические, репетиторство.
Если предполагается работа с техникой, неплохо рассказать об используемом оборудовании, опыте работы, квалификации специалистов. Актуально для сфер производства, ремонта, грузоперевозок.
Если услуги оказываются непосредственно людям (няня, репетитор, тамада и пр.), то в первую очередь доверие вызывает фотография. Выглядеть на ней желательно уверенно, опрятно и приветливо. Традиционная деловая одежда и улыбка предпочтительнее в большинстве случаев, исключением могут быть, к примеру, услуги неформального стилиста. Возможность предоставления рекомендаций при запросе также будет плюсом.
В конце объявления указывается ФИО, контактный телефон, электронная почта. Чем больше способов связи, тем лучше – некоторым проще написать, чем позвонить незнакомому человеку.
...