Яндекс директ – это система контекстных объявлений, выдаваемых Яндексом при поисковых запросах. Основной показатель эффективности рекламы – CTR, высчитываемый как отношение количества кликов к показам. То есть, если объявление выпало в результатах поиска 100 раз, и 15 раз по нему перешли, то CTR равен 15%. Чем выше этот показатель у объявления, тем чаще система выдает его при запросах. Отсюда, правильно составленное объявление для Яндекс директа имеет высокий CTR. Как этого добиться?
Заголовок и текст объявления должны совпадать с поисковым запросом. Звучит это несколько странно, но на практике работает. Совпадения выделяются жирным синим или черным цветом, пользователь это сразу видит. Поэтому, скорее всего, потребуется несколько объявлений – по одному на каждое ключевое слово. Правильный их подбор имеет первоочередное значение.
В заголовке лучше не упоминать название компании, если оно не общеизвестное. Вряд ли человек захочет перейти на сайт не известной ему фирмы, если он, в общем-то, искал не ее.
В объявлении должна быть указана выгода для клиента. Например, это могут быть скидка, распродажа, акция. Писать надо конкретно, а не общими фразами. Например, «скидки до 70%!» вместо «снижение цен». Принижать конкурентов и как-либо запугивать потенциального клиента не стоит. Объявление должно быть позитивным.
Также в тексте должен содержаться призыв к действию, побуждающий человека кликнуть по ссылке. Это, например, слова «жми», «поторопись», «узнай сейчас», «заходи».
Существуют особые слова, которые, это доказано, будут повышать CTR. Помимо уже упомянутых скидок и распродаж к ним относятся «бесплатно», «дешевый», «халява», «доставка» и прочие. Использование восклицательного знака также повышает кликабельность объявления.
После запуска объявлений, будет видно, насколько каждое эффективно, и надо ли продолжать его публиковать.
...