оформляется, как норма, в публично- деловом жанре. Формальный стиль различается ясностью, правильностью, лаконичностью. ДЕЛОВОЕ СООБЩЕНИЕ должно быть коротким, по сути обстоятельства и хорошо читаемым. В одном послании излагается ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, который позже будет направлен определенному исполнителю. Деловитое сообщение излагается в МНОГОКРАТНОМ либо в ЕДИНОМ количестве. К примеру, УП «Галант» сообщает… либо Сообщаем….
При сочетании делового послания нужно учитывать ряд ОБЩЕПРИЗНАННЫХ ЗАКОНОВ:
ПОЛЯ послания должны являться достаточными, для того чтобы подшить акт и проделать, при потребности, в фонах статьи.
ШРИФТ послания должен являться обычным, к примеру, Times New Roman , величиной 12пт с одинарным межстрочным промежутком и одним и тем же в течении всего слова.
номерация листов нужна, в случае если сообщение включает наиболее 2-ух листов и дополнения. Странички нумеруют в правом нижнем углу листка.
...