9голосов

как правильно оформлять проект в доу?

7 Ответы

14голосов

Внедрение. Присутствие трудности. Деятельность над планом постоянно ориентирована в решение определенной трудности. Отсутствует трудности – отсутствует работы. В чём состоит нововведение этого плана? Сжатое сущность плана, список задач, какие устанавливают пред собою члены плана.
1.1.Пункт. «Главная доля плана».
Постановка миссии и вопросов, важность. Установление периода деятельность надо планом (кратковременный, долговременный), установление вида плана:
Проекты случаются:
а) экспериментальные;
б) креативные;
в) игровые;
г) информативные планы;
д) практико-направленные.
1.2. Составление плана операций. В процессе разбора и обсуждения плана производится проект общих операций обучающегося и преподавателя. Формируется центробанк мыслей и услуг. В течении целой деятельность преподаватель может помочь в постановке миссии, изменяет службу, однако буква в каком случае никак не вверяет собственное виденье постановления проблемы.
Участники плана разделяются в категории с 2 вплоть до 5 людей в связи с числа обучающихся в команде. В любой команде распределяются значимости: к примеру, электрогенератор мыслей, презентатор, художник, рецензент, ходячая энциклопедия, помощник и др. отчетливо прописываются проблемы, определенные пред любой командой и сроки их исполнения. Рубежи деятельность надо планом возможно отобразить в показательной таблице:
Задачи либо поручение.
Сроки исполнения.
Способы постановления.
Ответственный из-за осуществление. Либо категория.
Контроль.
1.3. Создание сметы: которые средства преподавательские, школьнические, вещественные станут задействованы с целью реализации этого плана. Данное способен являться попросту список.
1.4. Установление клиента этого плана: с целью кого?
1.5. Отбор данных. Определить информаторы.
1.6. Предполагаемый итог. То что обретут ученики. То что обретет преподаватель?
2. Пункт.
2.1. Итог деятельность – продукция. Представление итога деятельность: план, отчет, демонстрация и тд.
Обучающиеся, подобрав возможные технологические процессы с целью формирования собственной деятельность, устанавливаются, исследуют подобранную сведение, определяют заключения. Преподаватель представляет в значимости академического консультанта. Итоги проделанных планов обязаны являться, то что именуется, «осязаемыми». В случае если данное абстрактная вопрос, в таком случае определенное её разрешение, в случае если фактическая определенный итог, завершенный к применению (в уроке, в школе, в действительной существования).
2.2. Демонстрация итогов - понимание отделанного провианта. Другими текстами, реализация плана потребует в заканчивающем стадии демонстрации провианта и охраны наиболее плана, какую возможно осуществить в фигуре состязания, выставки, демонстрации, представления.
При охране обучающиеся показывают и прокомментируют глубину исследования установленной трудности, ее важность, поясняют приобретенный итог, формируя присутствие данном собственные витийские возможности. Расценивается любой план абсолютно всеми соучастниками уроков. Обучающиеся с заинтересованностью глядят деятельность иных и с поддержкой преподавателя обучаются производить оценку их.
Результатом демонстрации смогут являться отклики либо примечание слушателей, гиперссылка в сети интернет, посетителей либо отца с матерью, заметки в СМИ, дипломы, грамоты.
3. Завершающая доля плана.
Провести рефлексию. Проверка. Предполагаемые проблемы: Возникли единица у вам новейшие познания, мастерства в ходе деятельность надо планом? То что в труде надо планом существовало более увлекательным? Какие существовали главные проблемы и равно как вам их справлялись? Которые сможете совершить для себя критические замечания и предписания в перспективу? Обучающихся возможно стимулировать, сформулировав признательность текстами либо вручая документ создателя плана, академического изыскателя, наилучшего дизайнера и т.д.

14голосов

Яна Зыкова Очки60490
Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом - это и есть метод проектов. Очень интересно, что проекты классифицируются по типу объекта проектирования, по продолжительности, по характеру результата, по форме, по характеру доминирующей в проекте деятельности, по количеству участников и т.п. И на мой взгляд все эти тонкости нужно обязательно прописывать в документах.

10голосов

Развивающаяся педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности.

14голосов

Vovan95rus Очки54940
Проектировочные способности проявляются во взаимодействии основных систем управления любой социальной организацией (человек, коллектив, деятельность).
Основная функция проектирования – наметить программу, подобрать средства дальнейших целевых действий.

20голосов

Проектировочные способности проявляются во взаимодействии основных систем управления любой социальной организацией.
Основная функция проектирования – наметить программу, подобрать средства дальнейших целевых действий.

13голосов

Одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. Частным, конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, сочиненная сказка, подготовленный концерт, спектакль, книга, урожай и др.

14голосов

Miroslav Al Очки57890
Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, ребенок знакомится с различными точками зрения, имеет возможность высказать и обосновать свое мнение.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...