Если вы пишите курсовую работу, то написать материал – это еще полдела. Большая проблема может встать с составлением примененных (процитированных, рассмотренных, упомянутых либо рекомендованных) документов. Считается, что оформлять список по алфавиту в такой последовательности: материалы на русском языке, затем на языках народов, применяющих кириллицу, потом инфо на языках народов, применяющих латиницу и, наконец, материалы на языках народов, пользующихся особой графикой. В таком списке может быть описание отдельного издания и составной части документа. Если вы применяли материал на бумажном носителе, то запишите его реквизиты таким образом: заголовок описания (ФИО автора или первого автора с прописной буквы и инициалы или имя книги, подготовленной авторским коллективом); основное заглавие (подзаголовочная информация - дополнительные сведения, которая относятся к заглавию / сведения об ответственности); информация об издании; объем издания. Если же вы применяли электронный документ, то указывайте: заголовок описания; заглавие документа и тип ресурса [Электронный ресурс]; инфо об издании (название в том виде, в каком статья была на бумажном носителе); место издания (название издательства, время издания); режим доступа (с указанием URL; такое правило относится и к документам, полученным из электронных баз данных. Если же использовался документ локального доступа, то укажите еще и вид носителя. Естественно, оформлять список нужно крайне грамотно, ибо ваш руководитель может попросту вернуть вам работу.
...