Ситуации, когда приходится писать ответ на заявления, могут быть самыми разными. Например, такое часто случается в сфере продаж. Например, некие граждане заказали какой-либо товар, не указав некоторые характеристики. В итоге вы, как производитель или продавец, привезли или сделали товар, не удовлетворивший заказчика, и теперь граждане требуют возврата денег. Как правильно ответить на такое заявление? Что ж, и тут куча нюансов. Например, если полные характеристики заказанного товара не оговаривались, а были оговорены лишь часть из них, то претензии покупателя необоснованны. Ответ на претензию можно оформить самостоятельно и в свободной форме, так как это не является заявлением в суд. Главное – это чтобы покупателю стало понятно, о чём речь. Впрочем, и в этой ситуации можно обратиться к юристу для составления ответа. Если купленный товар вас собираются вернуть по причине не подошедшего размера, то это «дело» по статье 25 ЗоЗПП, согласно которой потребитель имеет право поменять товар надлежащего качества, если вещь не была в употреблении и т.д. Если все требования соблюдены, пусть гражданин выберет вещь подходящего размера. Возврат выплаченной стоимости возможен лишь тогда, когда аналогичного товара нет в продаже в конкретный день обращения покупателя. В ответе на претензию в любом случае должны быть сведения о ФИО гражданина или наименования покупателя, его адрес; дата и место составления ответа, рег. номер письма (если организация, где ведется регистрация корреспонденции) и ответ на претензию.
...