Заявления в управляющую компанию могут быть самые разные: например, во вопросам изменении размера платы, о недолжном качестве предоставляемых коммунальных услуг и т.д. Давайте рассмотрим второй вариант. На листке А4 пишите в шапке кому обращаетесь («Руководителю +название компании»), далее ФИО начальника, затем напишите «от» и укажите имя ответственного нанимателя или собственника жилья, далее «проживающего (ей) по адресу» и, соответственно, адрес. Далее идет текст претензии. Например, можно написать так: «Согласно заключенного между сторонами договора управления многоквартирным домов (можно тут переписать название непосредственно с договора и указать номер и дату заключения) вы обязаны предоставлять мне ЖКУ надлежащего качества согласно ст. 4 и 7 Закона РФ «О защите прав потребителей». С моей стороны оплата производится вовремя и без задолженностей». После это опишите непосредственно причину обращения, то есть, ваши претензии, желательно с указанием на постановления Росстандарта. Укажите конкретное нарушение. Если вам уже доводилось обращаться в управляющую компанию, то можно указать даты и номера входящих заявлений. Потом напишите так: «На основании вышеизложенного, прошу» и пишите то, о чем просите (например, «устранить недостатки качества жилищно-коммунальных услуг в сроки, оговоренные …»). Для верности можно приписать, что в случае невыполнения требования вы можете отправить заявление в суд с требованиями выплаты неустойки. Далее следует дата обращения, подпись и расшифровка.
...