11голосов

как правильно составить заявление на увольнение?

3 Ответы

24голосов

Заявление на увольнение можете подавать работодателю лично или отправить  почтой. Такой документ работник должен подписать лично, чтобы начальник мог быть уверен, что инициатива уволиться исходит от сотрудника. В заявлении может быть просьба работника уволить его без двухнедельной отработки. Иногда начальник  не имеет права отказать в этой просьте, т.к. есть список специальных случаев по ТК (из серии выход на пенсию, зачисление в образовательную организацию и т.д.). Если начальник не обязан пускать работника без отработки, то нужно будет оговорить с ним конкретную дату окончания работы. Пишут заявления на увольнение в большинстве случаев от руки на листе бумаги А4, но в некоторых компаниях практикуется оформление на компьютере. Бланк заявления очень схоже с обычным заявлением. В правом верхнем уголке листа укажите, кому адресуете заявление и от кого: должность, название организации и ФИО работодателя (в дательном падеже), плюс ваша должность и ФИО (в Р.П.). Чуть пониже в середине листа напишите слово «Заявление». Далее пишем саму суть заявление, то есть, излагаем просьбу об увольнении, указывая причину (например, по собственному желанию, по соглашению сторон и т.д.) и дату с подписью. Помните, что составить  и подать такой документ можно любое время – и во время работы, и болезни, и пребывания в отпуске, и в командировке. Если вы по какой-то причине передумали, то у вас  есть совершенное право отозвать свое заявление, но лишь до истечения срока предупреждения об увольнении, короче говоря, до указанного в заявлении последнего рабочего дня.

17голосов

А что делать, если начальник не хочет моего возвращения на работу, когда заявление об увольнении было забрано через несколько дней после подачи (написано было сгоряча!)?

13голосов

Работодатель не прав! Тыкните его носом в ТК!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...