Уровень культуры действия лица имеется наружное представление его внутреннего имущества, мастерства контактировать с народами. Принципы, стабилизирующие действия лица в мире, формировались в течении множества веков.
Многие инновационные принципы действия сначала обладали совершенно иной значение присутствие собственном появлении. Определенные этикетные общепризнанных мерок прошедшего весьма поменялись. Прочие попросту пропали. Однако все без исключения установленные ритуалы действия положили след в формирование этикета.
Мы полагаем, то что тематика нашей деятельность считается важной. А завязывалось всё смотри таким образом. С 1-ый суток в школе дети познакомились с инструкциями действия в школе, в столовой, в смене. Но никак не все без исключения подростки цивилизованно водят себе в различных моментах. Дети никак не думают, то что эта либо другая обстановка в некоторых случаях потребует конкретного действия, перемещения, слова либо песнь. Вопрос заключается в этом, то что сложно усвоить все без исключения общепризнанных мерок этикета. По этой причине я приняли решение исследовать несмотря на то б определенные с их и представить с ними собственных ровесников. Наша экспериментальная деятельность принадлежит к проблематично-рефератному типу. В процессе изучения я выполнили опрос учеников 1,2 и 4 классов нашей средние учебные заведения, в каком месте я обнаружили степень сформированности законов этикета.
7 Ответы
Кириллица во многом похожа на наше современное письмо. Если вы посмотрите на буквы этой азбуки, то увидите, что многие буквы исчезли из нашего современного употребления: юс большой и юс малый (они обозначали носовые гласные; эти звуки остались в польском и французском языках); вместо фиты и ферта мы используем букву ф; вместо зело и земля — букву з; вместо ять и есть — букву е; кси и пси.
12 Апр, 16
от
Михаил Петров
(16,452 баллов)
В ходе труда ученики сделают креативные работы про буковки, познакомятся с отличительными чертами алфавита, сделают картинки букв, выберут к рисункам стихотворение, загадки, поговорки, ребусы, придумают небылицы и повествования о буквах.
В следствии труда станут сформированы личные и массовые наброски букв, радостные азбуки для дошколят. В обстоятельствах перехода сегодняшней школы в образцы 2-го поколения осуществление плана "Живая азбука" сможет помочь учащимся не только правильно расценить собственные способности и самореализоваться, но и приобрести умения экспериментальной работы.
За месяц учащиеся нашего класса проанализировали буковки А, О, Ё, Я, У, Ю. Ребята с воодушевлением изваяли объекты, наименования каковых соотносились у их с ранее выученными литерами. Наилучшие деятельность взяли собственные зоны в Городке весёлых букв.
В следствии труда станут сформированы личные и массовые наброски букв, радостные азбуки для дошколят. В обстоятельствах перехода сегодняшней школы в образцы 2-го поколения осуществление плана "Живая азбука" сможет помочь учащимся не только правильно расценить собственные способности и самореализоваться, но и приобрести умения экспериментальной работы.
За месяц учащиеся нашего класса проанализировали буковки А, О, Ё, Я, У, Ю. Ребята с воодушевлением изваяли объекты, наименования каковых соотносились у их с ранее выученными литерами. Наилучшие деятельность взяли собственные зоны в Городке весёлых букв.
13 Апр, 16
от
Елена
(57,670 баллов)
Проект «Живая Азбука» реализуется в 1 классе и направлен на формирование у учащихся интереса к чтению, усвоение алфавита, развитие творческих способностей детей. Проект расширит знания первоклассников об алфавите, поможет узнать больше сведений о буквах, о необходимости знания алфавита в жизни человека. В процессе работы учащиеся создадут при помощи учителя и родителей творческие работы про буквы, презентацию, познакомятся с особенностями азбуки и алфавита, выполнят рисунки букв, подберут к рисункам стихи, загадки, пословицы, ребусы, сочинят сказки и рассказы о буквах. Завершающий этап проекта - праздник «Прощание с Азбукой».
Вопросы, направляющие проект
Вопросы, направляющие проект
13 Апр, 16
от
Арсений П
(15,048 баллов)
Стратегия выявления первоначального опыта: входная диагностика; стартовая презентация учителя; обсуждение вопросов; выбор задания для каждого ученика; мозговой штурм.
13 Апр, 16
от
Елена Макаренко
(56,290 баллов)
В процессе работы над проектом учащиеся создают презентацию в которой они сравнивают буквы с животными название которых начинается с этой буквы. В этом им помогают родители и учителя. В процессе поиска ответов на проблемные и учебные вопросы ученики закрепляют знание алфавита.
13 Апр, 16
от
Алексей Давыдов
(63,720 баллов)
проект предпологает:знакомство с алфавитом. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений.)
13 Апр, 16
от
Светалана Крутова
(2,434 баллов)
Связанных вопросов не найдено
Активность
altolkova получил награду 22 Янв, 18
100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
Fenics получил награду 15 Июнь, 17
Активный - Последний раз был онлайн более чем 90 д…
Артём Кузиков получил награду 15 Июнь, 17
Активный - Последний раз был онлайн более чем 90 д…
DanielaLilly получил награду 25 Май, 17
100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
DanielaLilly получил награду 25 Май, 17
Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
Последние вопросы
...