При написании научных работ применяются самые разные источники информации - учебники, статьи, статьи из интернета и др. И все эти источники в конце работы нужно указать – причет информация из разных источников оформляется по-разному. Наверное, для многих это не секрет, оттого и вопросы, и большая неразбериха с черточками, запятыми, тире и точками. Меж тем, все эти вопросы чрезвычайно важны, но не переживайте: все эти вопросы разъяснены и установлены соответствующими актами. Если вы почерпнули информацию для своей работы из интернета - из электронных документов, баз данных, с сайтов - то и их нужно будет указать в списке литературы, не важно, брали ли вы ресурсы в целом, или же только части таких ресурсов (разделы). Отмечу сразу, что, если ссылки на подобные источники включаются в массив ссылок с информацией о документах, то в ссылках укажите общее обозначение блока информации словосочетанием [Электронный ресурс] (именно в скобочках такого вида). Потом, после главной инфо о ресурсе (имя автора, заглавие, место и год издания) в примечании напишите: 1) системные требования (если для доступа к информации нужна специальная программа, к примеру, всем известный Pоwer Pоint); 2) информацию об ограничении доступности (в случае ресурсов из локальных сетей и на полнотекстовые БД, доступ к коим может быть осуществлен на договорной основе либо по подписке); 3) дату обновления документа (либо число пересмотра ресурса, если есть такая информация); 4) сведения о режиме доступа (можно написать „URL“); 5) сведения о протоколе доступа к сетевому ресурсу (ftp, http и т. д.); 6) электронный адрес ресурса; 7) „дату обращения“ (в круглых скобках после «:», с числом, месяцем и годом).
...