На первом этапе педагог определяет вопрос и миссии плана, уже после чего же обусловливается продукция плана. Включает ребенка в игровую либо сюжетную обстановку уже после чего же определяет проблемы.
Задачами ребенка в данном стадии осуществлении плана считаются: вступление в вопрос, привыкание в игровую обстановку, утверждение вопросов и полнее, а кроме того добавок вопросов плана. Завершающий место весьма значим, так как одной с значимых вопросов преподавателя считается развитие у ребенка интенсивной житейской воззрению; ребята обязаны обладать способностью без помощи других обнаруживать и формулировать увлекательные имущество в обществе около.
Второй этап
На данном стадии преподаватель (кроме компании работы) может помочь ребятам правильно составлять план свою работа в постановлении установленных вопросов.
Дети соединяются в трудовые категории и совершается разделение ролей.
Третий этап
Воспитатель согласно потребности проявляет детям фактическую поддержку, а кроме того ориентирует и осуществляет контроль реализация плана.
У ребенка совершается развитие различных познаний, умений и способностей.
Четвертый этап
Педагог подготавливает презентацию согласно работы определенного плана и выполняет ее.
...