Рано или поздно у каждого человека наступает момент жизни, когда возникает множество проблем к тому или иному банку , связанной с вашей работой, страхованием или предоставлением каких-либо услуг. Куда же в таком случае можно подать жалобу на банк, который не исполняет своих непосредственных обещаний? Чтобы получить содействие в таких конфликтах, можно обратиться к квалифицированным юристам. Они составят вместе с вами подходящую претензию, которое можно в будущем подать в суд или в правоохранительные органы. На сегодняшний день очень много сердитых горожан, претензии которых могут быть как обоснованными, так и не обоснованными. В том случае, если вы имели заключенный между вами и банком протокол, и если ваши права действительно были не сохранены, то решить ту или иную проблему не составит великого труда. Любая претензия к банку обязана быть составлена по общей форме. В ней необходимо указать все нарушения и не выполненные обязательства в тот или иной отрезок времени. Ваша претензия должна быть составлена в двух экземплярах, иметь дату составления и личную подпись.