7голосов

7 Ответы

10голосов

В практике административной работы установлено указы согласно главной работы разделять с указов согласно собственному формуле. Причиной с целью данного считается период сохранения указов: указы согласно главной работы сохраняются регулярно. В негосударственных организациях указы согласно главной работы сохраняются вплоть до ликвидации компании либо никак не меньше 10 лет (Список стандартных административных бумаг, возникающих в работы учреждений, с предписанием сроков сохранения, принятый Росархивом 06.10.2000, с преобразованиями с 27.ДЕСЯТИ.2003; место 2.4 Предписаний согласно использованию списка, ст. 6), а указы согласно собственному формуле - 75 года, а кроме того в таком случае, то что с целью множества указов согласно собственному формуле существуют унифицированные фигуры (Распоряжение Госкомстата Российской федерации с 05.01.2004 № 1 "О утверждении унифицированных конфигураций основной учетной документации согласно учету работы и его оплаты), неотъемлемые с целью использования и согласно текстуре слова выделяющиеся с указов согласно главной работы.
Учитывая данное факт, желалось сосредоточить интерес в формирование указов согласно главной работы, с целью каковых отсутствует унифицированных конфигураций, а вследствие того возможно рассматривать, то что они оформляются в беспрепятственной фигуре, в какой мере данное представление - независимая модель - возможно использовать к акту.
В базу систематизации указов и постановлений способен являться принято многофункциональное предназначение координационно-товарораспорядительных бумаг компании (компании, института).

12голосов

Яна Зыкова Очки2910
наиболее типичные ошибки, встречающиеся при подготовке и оформлении приказов по основной деятельности. Квалифицируя то или иное явление как ошибку, будем опираться на положения Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Перейти далее  

16голосов

Редактирование и корректирование предварительного варианта текста приказа производится с целью уточнения его структуры и содержания, а также выявления и исключения из текста орфографических, синтаксических, смысловых, фактических и иных ошибок, искажающих содержание документа и затрудняющих его восприятие и изучение в процессе ознакомления с ним адресата.

17голосов

Петрович Очки56488
После выполнения процедуры согласования проект приказа передается исполнителем на оформление. Оформление проекта документа имеет целью внести новые уточнения (дополнения) в текст по итогам согласования и привести внешний вид проекта в соответствие с требованиями руководящих документов к оформлению управленческой документации.

8голосов

Одновременно контрольный экземпляр приказа (распоряжения) помещается в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел предприятия. Несмотря на это на практике при подготовке и оформлении приказов допускаются ошибки.

7голосов

 Если в этом имеется необходимость – проект документа отправляют на внешнее или внутреннее согласование. После выполнения процедуры согласования проект приказа передается исполнителем на оформление. Оформление проекта документа имеет целью внести новые уточнения (дополнения) в текст по итогам согласования и привести внешний вид проекта в соответствие с требованиями руководящих документов к оформлению управленческой документации.

17голосов

Нормативная база.

   Единственным нормативным документом, устанавливающим порядок и правила подготовки приказов, является Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 № 536.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...