Нередко случается то, что у потребителя бывают претензии к качеству купленного товара. При этом, когда покупатель обращается к продавцу с претензией, последний отказывается реагировать на его устные требования. И вот тут нужно будет оформить письменное обращение с изложенной сутью имеющихся претензий и заявить определенные требования. Пишется такая претензия в произвольной форме, но лучше, чтобы в ней были указаны 6 основных частей: 1) сведения о том, к кому и кто обращается (например, генеральному директору ООО «Анастасия» Шестакову А.А. от …); 2) информация о приобретенном товаре или услуге (т.е., наименование, марка, артикул, прочие отличительные признаки товара, стоимость и дата покупки, информация о гарантийном сроке на товаре); 3) суть претензии (например, «через неделю после покупки утюг перестал выдавать пар»); 4) требования, с которыми происходит обращение («заменить испорченный товар», «уценить товар», «вернуть выплаченную сумму», «починить за счет компании» и др); 5) перечень приложений к претензии (товарный или кассовый чек, гарантийный талон, договор, акт гарантийной мастерской, заключение независимой экспертизы); 6) подпись и дата. Свое заявление вы можете привезти лично, приехав в магазин. Один экземпляр передаете любому должностному лицу (администратору, продавцу или, например, либо юристу, если речь идет о крупном офисе). Принимать подобные заявления руководитель организации лично не обязан! На втором экземпляре, который остается у вас, поставьте отметку о принятии претензии: подпись администратора/продавца и ее расшифровка.
...