Многие потребители услуг ЖКХ каждый год наступают на одни и те же грабли звонят по горячим линиям, где Вас прекрасно все слушают, но делать никто ничего не будет. Что бы как то повлиять на ЖКХ необходимо написать жалобу и необходимо написать её правильно. Писать жалобу необходимо в двух экземплярах. Обычно у всех не хватает времени и отправляют данные письма по электронной почте. Но где шанс, что ваша жалоба будет прочитана. Лучше всего прийти на предприятие и оставить жалобу там лично. Писать жалобу необходимо кратко, жалоба должна быть обязательно подписана вашей рукой и поставлена дата. Если меры никакие не будут предприняты, то советую вам обратится в управление Роспотребнадзора. Именно эта организация тщательно рассмотрит Вашу жалобу и примет все возможные меры по решению вашей проблемы. |
...