Дело установки накопителя в машину желание каждого и самостоятельное. Накопители бывают разных видов и производителей, но ввиду того, что ценовая категория этого продукта большого размаха не даёт, так как доллар в нашей стране постоянно скачет от упадка цен на нефть, то и качество самих накопителей сильно варьируется от их цены. Но рассуждать тут мы не будем о их цене, это можно рассмотреть в другой статье. Самый оптимальный вариант-это приобрести бюджетную категорию. Начало установки следует от отключения машины от электроэнергии и порядка пяти-десяти минут простоя её, дабы избежать остаточного воздействия статического электричества на железо. После снимаем упаковку с накопителя, внимательно изучаем прилагающуюся инструкцию имеющуюся с ним с целью общего развития по специфике производительности в машине, снимаем предохраняющие заглушки и приступаем к установке. В машине необходимо найти крепления, подходящие под соответствующий вид вашего накопителя, достаём держатели и вносим накопитель в пазы. Далее необходимо определиться со шлейфами, подающими электроэнергию на ваш выбранный накопитель. Они также могут разница, так как предусмотрены под разные виды используемого оборудования, ввиду этого может быть потребоваться переходник для подсоединения. При идеальном варианте, что всё подошло и подсоединилось, необходимо определиться с перемычками, идущими в комплекте- головным будет накопитель или второстепенным-это вы поймёте по обозначениям, имеющимся на внешнем корпусе. Какое-либо покрытие с самого корпуса необходимо снять, так как оно при оставлении его на месте будет препятствовать отводу теплоэнергии.