16голосов

как правильно установить зажигание на ваз 2101?

6 Ответы

7голосов

Для начала скажу, что большой расход топлива, падение мощности и перегрев агрегата, может происходить из за неправильно выставленного зажигания. Лечится это достаточно просто и это можно сделать в «домашних» условиях. Понятное дело, для этого понадобятся инструменты, но благо не такие, как на инжекторе, типа стробоскопа. В нашем случае все на много проще: понадобится свечной ключ и ключ коленчатого вала на 38 мм и 12-ти вольтная лампочка.
Перед началом работы советую найти и очистить место расположения метки шкифа на корпусе двигателя, так как она нам понадобиться и найти ее бывает достаточно проблематично.
Наконец приступим к тому, как выставить нужное опережение зажигание на классике. Первое, что нам потребуется, это поставить первый цилиндр в мертвую точку, в стадию сжатия. Для этого нужно ключом коленвала вращать коленвал и довести его до метки на шкифе на корпусе цепной передачи. На двигателях копейки, пятерки и шестерки, диаметр цилиндра равен 79 мм, что значит, что нужно совмещать метку с шкифа со средней меткой на кожухе, а если у вас движок 2101 либо тройки, то диаметр цилиндров равен 76 мм, что свидетельствует о том, что нужно совмещать метки на шкифе и крайней, самой маленькой меткой.  Далее снимаем провод от прерывателя зажигания на катушку. К плюсу надо подключить второй провод контрольной лампочки.  После чего, надо уменьшить силу "закрутки" гайки на корпусе трамблера. Повернуть его по часовой стрелке и не торопясь крутануть в обратном направлении. После чего крепим положение прерывателя - распределителя в положении. В котором лампа перестанет гореть. После чего накинуть провода обратно и все. Готово.

8голосов

Vovan95rus Очки54940
Если не т опыта, то дешевле будет просто обратиться в сервис, благо сейчас возможности не ограничены.

12голосов

Нужно просто смотреть за системой зажигания сразу, а не так, что когда что то сломалось, надо чинить только.

15голосов

Adriefyn Очки57210
Сначала ставим поршень первого цилиндра на такт сжатия, потом выставляем по меткам все. Нам надо выставить на центральную метку, она специально для 92 бензина.

16голосов

К любому дедушке подойдите, он вам на классике так выставит зажигание, что бы горязнать не будете! Мотор по-другому работать станет!

14голосов

Выставить над по меткам все и будет счастье. Там всего 3 их, по центру ставить надо.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...