Для того, что бы отрегулировать данный настройки системы вашего зажигания, не нужно идти к мастерам и просить о настройке в сервисе. Все это можно сделать своими силами. Для того, что бы все это сделать, понадобятся некоторые инструменты.
Самый основной инструмент в нашем случае - это стробоскоп. Спешу вас обрадовать-вам не понадобится какой то очень крутой и дорогой стробоскоп, который вы можете увидеть, например в сервисе. Вам подойдет обычный стробоскоп, так как тахометр у вас есть на приборной панели автомобиля. Следующее что понадобиться, это Тахометр, о котором я говорил ранее, для того, что бы ваши настройки были более точными. Понятное дело, нужно что бы тахометр работал правильно и корректро показывал кол-во оборотов. Так же нужна будет Шлицевая отвертка и накидной ключ. Если нет накидного ключа, то можно попробовать использовать Г-образный ключ. Тоже не плохая альтернатива.
Перед тем, как выставить правильное зажигание, вам потребуется выставить минимальные обороты двигателя, для этого придется просто покрутить гайку контроля впрыска топлива.
Далее, что бы установить правильное зажигание, советую действовать по инструкции: Выставляем минимальное количество оборотом (не думайте что я повторяюсь, просто это действительно очень важно), поключаем стробоскоп и луч направляем на лючек , точнее в лючек с шкалой. Видим метку, которая на маховике, она должна быть напротив необходимого деления на шкале.
Для того, что бы провести настройку, нужно крутить корпус трамблера. После того, как получится выставить нужное значение, просто собираем все в обратной последовательности и все готово.
...