10голосов

как правильно установить угол опережения зажигания?

6 Ответы

12голосов

Богдан М Очки73910
Для того, что бы отрегулировать данный настройки системы вашего зажигания, не нужно идти к мастерам и просить о настройке в сервисе. Все это можно сделать своими силами. Для того, что бы все это сделать, понадобятся некоторые инструменты.
Самый основной инструмент в нашем случае - это стробоскоп.  Спешу вас обрадовать-вам не понадобится какой то очень крутой и дорогой стробоскоп, который вы можете увидеть, например в сервисе. Вам подойдет обычный стробоскоп, так как тахометр у вас есть на приборной панели автомобиля. Следующее что понадобиться, это Тахометр, о котором я говорил ранее, для того, что бы ваши настройки были более точными. Понятное дело, нужно что бы тахометр работал правильно и корректро показывал кол-во оборотов. Так же нужна будет Шлицевая отвертка и накидной ключ. Если нет накидного ключа, то можно попробовать использовать Г-образный ключ. Тоже не плохая альтернатива.
Перед тем, как выставить правильное зажигание, вам потребуется выставить минимальные обороты двигателя, для этого придется просто покрутить гайку контроля впрыска топлива.
Далее, что бы установить правильное зажигание, советую действовать по инструкции: Выставляем минимальное количество оборотом (не думайте что я повторяюсь, просто это действительно очень важно), поключаем стробоскоп и луч направляем на лючек , точнее в лючек с шкалой. Видим метку, которая на маховике, она должна быть напротив необходимого деления на шкале.
Для того, что бы провести настройку, нужно крутить корпус трамблера. После того, как получится выставить нужное значение, просто собираем все в обратной последовательности и все готово.

17голосов

Дима Род Очки57770
Купите другой автомобиль, в котором такими вещами заниматься не нужно будет! И проблема решена!

12голосов

Арсений П Очки15048
Подключаем стробоскоп, ровняем метку с нужным деление на шкале, крутим корпус трамблера. Все.

16голосов

Sorvigolova Очки1300
Не мучайтесь и обратитесь в сервис, потому что это достаточно затратное дело. Стробоскоп стоит не дешево.

5голосов

Петрович Очки56488
Все просто. Вся настройка выполняется за счет кручения трамблера. Понятное дело после подключения стробоскопа и выравнивания метки в лючке маховика.

15голосов

GeКТор Очки1388
Инструкция простая:
Ставим минимальные обороты двигателя, подключаем стробоскоп, луч ровняем по делению, которое требуется и крутим трамблер. Готово.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...