Большая ошибка предприятий торговли - неверное оформление ценника. Казалось бы, вот что может быть легче написания этой маленькой бумажки. Ан-нет! И тут есть свои хитрости! Естественно, основная задача ценника – обозначить цену на товар. И тут есть ряд обязательных требований. Согласно Законодательству РФ, ценники для непродовольственных товаров в обязательном порядке должен быть заверен подписью ответственного лица. Информация на ценнике должна быть обязательно четкой, то есть, обязательно требуется каллиграфическое написание либо печать описаний товара и цен. Шрифт на ценнике должен привлекать внимание посетителей и помочь им сосредоточиться на чтении текста. Сам ценник может быть сделан из любого материала (бумага, картон, пластмасса и др.). Что касается цвета ценника, то тут очень интересно. Много лет маркетологи и ученые рассматривают этот вопрос: как влияет цвет на восприятие товара покупателем. Так вот, специфика товаров лучше подчеркивается следующими цветами: молочные товары – зеленый; продукты моря – голубой; предметы из керамики – коричневый. Что с формой: пусть будут простые геометрические формы – они проще воспринимаются покупателем и лучше запоминаются, если сравнивать их со сложными ценниками неправильной формы. Не нужно делать сокращения текста, если не вмещается в ценник – уж лучше возьмите ценник побольше. А еще ценник квадратной или прямоугольной формы намного дешевле другой, как оказывается.
...