Все современные автомобильные двигатели не прикреплены к основе кузова машины, а они установлены на специальных опорах. Которые защищают двигатель от ударов или каких-либо сотрясений, происходящих во время езды машины. И так же от работы двигателя, они не передают вибрации внутрь салона машины, чтобы водителя не беспокоило ничего во время езды. Но опоры тоже могут изнашиваться, и тогда в салоне появляется вибрация, какие-либо шумы от двигателя. И для того чтобы заменить опоры двигателя, нужно будет проделать не легкий путь.
Ну начнете вы с передней опоры. Чтобы заменить переднюю опору вам не надо будет загонять над смотровой ямой, можно будет делать даже просто во дворе. Перед тем как приступить к разборке, снимите аккумулятор с машины, и проведите очистку болтовых креплений специальной жидкостью. Затем открутите крепления, которые держат защиту движка. Не нужно будет откручивать полностью все крепление, а лишь те места, которые закрывают доступ к поддону, брызговику. После чего ослабьте крепления, которые держат соединения опор. После чего нужно будет приподнять двигатель, чтоб совсем ослабить силу тяжести на опоры. Как только на опору не будет никакой тяжести, можете приступать к замене опоры.
Чтобы добраться до нижней опоры, вам будет необходимо загнать машину на смотровую яму. После чего под коробкой передач нужно будет поставить крепление (домкрат) чтоб во время работы, коробка была неподвижна. И затем приступайте к разборке кронштейна опоры которая крепится на кузов машины. Затем немного ослабьте домкрат и в коробке передач открутите болт, который держит отпору, и после этого приступайте к замене.
...