5голосов

как правильно установить зажигание на wv венто?

6 Ответы

6голосов

Привет. Для того, что бы сделать это, тебе нужен будет стробоскоп, я надеюсь ты это понимаешь. Вообще принцип действия в таких случаях один, но есть мелочи, на которые стоит обратить внимание, которые играют огромную роль. Перед тем, как начать заниматься этим, тебе нужно обязательно прогреть двигатель до 90 градусов, то есть до рабочей температуры двигателя. Потом уже  можно спокойно приступать к наладке. Давай коротко расскажу о том, как провести наладку правильно, а то есть куча умников, которые наболтают глупостей по этому вопросу, а потом придется к мастерам из за такой мелочи идти. Для начала, как я уже сказал, двигатель прогреть нужно до 90 градусов, потому что на холодную этого не делается, обороты будут врать. Проверь, правильно ли стоит ремень, а если траблер стоит правильно, то начальный провод будет смотреть на край движка,, а потом по часовой 3-4-2. ПО ЧАСОВОЙ, А НЕ ИНАЧЕ. НЕ ПЕРЕПУТАЙ. Дальше надо мотор в режим настройки перевести, то есть после трех перегозовок надо убрать разъем с ДТОЖ. После того, как это сделаешь, можно будет регулировать, так как ЭБУ не будет корректировать опережение. Дальше берем и выставляем обороты на 900 примерно, а точнее просто минимум, это делается по средствам винта на дросселе, потом переводим двигатель на обороты 2000-2300 и выставляем 6 градусов, +-1, там по ситуации. Затягиваем болт трамблера обратно и возвращаем фишку и дело сделано, можно радоваться жизни. Удачи. Если будут какие то вопросы, там достаточно просто самому разобраться, так что либо к мастеру, либо тыкаться самому.

18голосов

Яна Зыкова Очки60490
Берете и делаете молча. Что сложного. Зайдите на сайты посвященные этой теме, а не задавайте вопросы и ждите пока вам на тарелочки все принесут.

15голосов

Fantom Очки1248
Самое главное-мотор прогреть не забывать. Иначе можно очень напортачить. А так настраивать просто.

7голосов

Проще сразу к механику. Потом потратитесь больше.

10голосов

Все просто. Греем мотор, проверяем положение ремня, переводим мотор в режим настройки (это 3 перегазовки обычно), ставим обороты на  минимальные. Потом выставляем 2000-2500 обороты и ставим на 6 градусов. Затягиваем трамблер.

10голосов

Можно без стробоскопа, просто по меткам настроить и все. Ставить всегда нужно на центральную метку. Так же трамблер крутим и когда устроит результат - затягиваем положение.  


Активность


  • DanielaLilly получил награду 3 дней назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • DanielaLilly получил награду 3 дней назад

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
  • CelestaChidl получил награду 3 дней назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • CelestaChidl получил награду 3 дней назад

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
  • MichealYgg7 получил награду 3 дней назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
...