Привет, обладатели семерок и карбюраторов, которые требуют настройки. Для начала сразу скажу, что как только у вас появляется семерка - вам мгновенно нужно начинать следить за системой подачей топлива. Сразу. Для чего, спросите Вы? Ведь можно один раз все сделать и все? Нет, это семерка. Тут лучше всегда следить и в случае чего, знать что как было и что нужно крутить, а чего трогать не стоит. Да и согласитесь, если вдруг семерка начнет расходовать большое количество бензина, неужели это будет хорошо? Конечно нет, так что советую сразу настроить момент зажигания с опережением.
Данные настройки параметров сделать самому достаточно просто, но понадобится свечной ключ и ключ коленчатого вала на 38 мм (если не ошибаюсь).
Первое, что нужно усвоить - это то, что дана процедура проводится с выключенным двигателем, следовательно первое, что предстоит сделать - это отключить двигатель. После чего нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. Далее нужно выставить первый цилиндр в такт сжатия и вставить в отверстие свечи первого цилиндра, например - вату.
После вышеописанных процедур, потребуется выставить отметку на коленчатом вале и передней крышкой двигателя друг перед другом. Для того, что бы добиться данного результату, нужно крутить коленчатый вал по часовой стрелке ключем и при этом сдавленный воздух в цилиндре обязательно вытолкнет вату из «дырки» для свечи, из за давления.
И да, если не видите метку, протрите все как следует, эти метки должны быть. Вообще там находятся 3 метки. Каждая из которых обозначат свой градус опережения. Первая метка обозначает опережение в 10 градусов, вторая обозначает опережение в 5 градусов, а третья обозначает отсутствие опережения, то есть ноль градусов. Вследствие того, что семерка рассчитана на 92 либо 95 бензин, нужно выставить опережение зажигания на 5 градусов, следовательно на метку по центру. После этого, ставим обратно свечу и все, дело сделано. Поздравляю.
...