0голос

Как грамотно составить резюме?

1 Ответ

0голос

При составлении резюме, Вы должны помнить, что  работодатель в первую очередь возьмёт его в руки не зная Вас. Поэтому Вы должны соблюдать некоторые правила. Запомните слово резюме писать не стоит, обычно пишут по середине листа Фамилию Имя Отчество. Далее опишите информацию о себе. Указывая номера телефонов обязательно укажите  рабочий, домашний, мобильный. Так же не забудьте написать время в которое Вы сможете поднять трубку. Обязательно напишите цель своего прихода, в этом же пункте вы можете написать то что вы хотите получать от работодателя, например:  размер заработной платы. Ниже напишите заголовок ОБРАЗОВАНИЕ: перечислите все заведения, начиная от школы, где вы учились. Обязательно укажите опыт работы, если таковой имеется. Укажите дополнительную информацию о себе например в каких программах Вы умеете работать, какие языки знаете и т.д

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...